Государственным структурам

Собственная распределенная волоконно-оптическая транспортная сеть по территории субъектов Российской Федерации, наличие лицензий на предоставление телекоммуникационных услуг, использование новейших программных, аппаратных разработок в области систем связи и квалифицированный персонал создают высокий уровень качества в оказании услуг связи сегменту государственных и бюджетных организаций. Использование инновационных разработок и опыта мировых лидеров в области системной интеграции позволяет реализовывать проекты любой сложности.

Наличие благодарственных писем и грамот от государственных структур говорит о высоком профессиональном уровне предоставления услуг связи данным организациям.

Основными заказчиками компании «Милеком» являются:

  • ГУ МВД России по Алтайскому краю,
  • УФСИН России по Алтайскому краю,
  • ОАО «Россельхозбанк»,
  • ОАО «МРСК Сибири»,
  • Алтайская таможня,
  • УФМС России по Алтайскому краю,
  • ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае»,
  • Управление Федеральной службы безопасности России по Алтайскому краю,
  • «МФЦ Алтайского края»,
  • Главное управление сельского хозяйства Алтайского края,
  • МЧС по Алтайскому краю
  • и другие федеральные заказчики на территории Алтайского края, Новосибирской и Омской областей.

На данный момент компания участвует в реализации таких проектов как: Федеральная целевая программа «Система ЕДДС номер-112», ФЦП «Электронная Россия». Подключение объектов образования к сети интернет с предоставлением услуги «контентной фильтрации».

Необходимо отметить, что ООО «Милеком» предоставляет своим клиентам услуги по защите информации: шифрование ведомственных каналов связи, включающее в себя зашифрованную и открытую голосовую связь, зашифрованную и открытую передачу данных и видео.

Стремление к развитию, знания и передовые информационные технологии позволяют нам решать сегодня задачи любой сложности. Ключевыми ценностями для решения этих задач являются уважение и доверие клиентов. А основы этих взаимоотношений, в свою очередь, складываются из качественного, оперативного сервиса и открытости общения.