8 800 775-5-775

Круглосуточная техническая поддержка

О компании

 

Наша цель — обеспечить стабильное качество, надежность предоставляемых услуг, высокий уровень сервиса и технической поддержки. Мы руководствуемся в работе самыми передовыми достижениями в области телекоммуникаций связи.

ООО «Милеком» — телекоммуникационная компания, имеющая распределенную межрегиональную волоконно-оптическую сеть, охватывающую более 20 регионов РФ.

Наша компания имеет точки присоединения с большинством крупных федеральных операторов.

Компания основана в 2006 году для реализации проектов по созданию магистральных сетей связи, находится в стадии интенсивного роста, устойчиво позиционируется как надежный партнер на рынке связи.

Руководствуясь в работе самыми передовыми достижениями в области телекоммуникаций связи, мы готовы гибко и оперативно реагировать на запросы клиентов и предлагать готовые решения. Но самое главное — обеспечить стабильное качество, надежность предоставляемых услуг, высокий уровень сервиса и технической поддержки.

Миссия компании:

Мы несем стабильность и уверенность, основанную на передовых технологиях, на опыте и знаниях коллектива. Используя традиционные и передовые технологии, мы решаем задачи клиентов и партнеров, обеспечивая надежную связь в нашей стране.

Цели компании:

  • Мы стремимся к лидерству в предоставлении услуг связи на территории страны, обеспечивая полный сервис и индивидуальный подход для каждого клиента.
  • Используя накопленный опыт и знания, мы стремимся рационально распределять ресурсы компании, повышать узнаваемость бренда, расширять географию наших услуг, открывая новые пути к развитию.
  • Мы – команда лидеров, в которой каждый сотрудник имеет возможность не только зарабатывать, но и профессионально расти, получая удовольствие от работы в дружном коллективе.

Принципы работы:

Команда – наш принцип «все начинается с людей», эффективность работы может быть обеспечена только сильной, динамичной, разносторонне подготовленной командой профессионалов.

Эффективность – повышение эффективности за счет точного определения цели, использования лучших технологий, планирования действий.

Отношения с клиентом «обещать меньше, делать больше» — основной принцип работы с клиентами, главный критерий оценки качества нашей работы – удовлетворенность клиентов, основывающаяся на успехе их бизнеса.

Отношения с конкурентами – мы считаем, что здоровая конкуренция-это двигатель роста. Мы уважаем самостоятельность и профессионализм своих конкурентов, поддерживая с ними хорошие добрые отношения.

Оставить заявку