ООО «Милеком» предлагает своим клиентам перейти на электронный документооборот (ЭДО) и получать документы в электронном виде без дублирования на бумаге в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации.
Юридическая значимость электронных документов
Электронные документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью и являются равнозначными бумажным документом с собственноручной подписью. Порядок обмена счетами-фактурами строго прописан в Приказе Минфина №50н. Обмен электронными документами других типов не подвергается жесткой регламентации со стороны контролирующих органов и осуществляется между российскими компаниями с 2002 года.
ЭДО упрощает процесс представления документов в налоговые органы по требованию (в рамках камеральной или встречной проверок). Все нужные документы в системе легко найти с помощью фильтров, загрузить в систему электронной отчетности, прикрепить к сформированной описи и направить в налоговую через Интернет.
Типы электронных документов
ЭДО позволит Вам на ежемесячной основе бесплатно и оперативно получать следующие платежно-расчетные документы:
- Счета;
- Счета-фактуры;
- Акты выполненных работ;
- Прочие документы.
Преимущества для клиентов:
- Сокращение сроков получения выставляемых к оплате документов за оказанные услуги связи (доставка документов осуществляется до 5 числа месяца, следующего за отчетным);
- Получение в одной точке всех документов по существующим договорам с ООО «Милеком»;
- Снижение затрат на обработку полученных документов за счет быстрой и корректной загрузки данных в учетную систему предприятия;
- Сокращение издержек, связанных с печатью и хранением бумажной документации;
- Подготовка базы для полного перехода на безбумажное взаимодействие с партнерами Вашей компании и налоговыми органами;
- Снижение налоговых рисков, поскольку доставка документов гарантирована, а значит, исчезают риски, связанные с несвоевременной доставкой платежных документов.
Подключение к ЭДО
Движение электронных документов организовано по требованию законодательства через аккредитованных ФНС РФ операторов электронного документооборота. В качестве операторов электронного документооборота ООО «Милеком» выступает ООО «Компания Тензор» (система СБИС — sbis.ru).
Для работы необходим только компьютер с выходом в интернет и действующая квалифицированная электронная подпись. Для регистрации и дальнейшей работы с документами можно использовать уже имеющуюся электронную подпись (используется для сдачи электронной отчетности), или получить новую в ООО «Компания Тензор». Каждому участнику электронного документооборота Оператором ЭДО бесплатно предоставляется личный кабинет, через который осуществляется получение юридически значимых документов. Обмен электронными документами с прочими контрагентами тарифицируется согласно ценовой политике операторов ЭДО ООО «Компания Тензор».
Для перехода на электронный документооборот Вашей организации необходимо
- Подключиться к системе электронного документооборота СБИС. Зарегистрируйте личный кабинет на СБИС. При возникновении вопросов необходимо обращаться по телефону круглосуточной технической поддержки 8 800-100-33-06 или направить вопрос на help.sbis.ru.
- Направить письмо о переходе на электронный документооборот в ООО «Милеком» через систему СБИС.
Использование системы СБИС позволит Вам получать и обрабатывать все входящие документы в электронном виде как от ООО «Милеком», так и от других поставщиков, работающих в самых разных отраслях.
ООО «Милеком» стремится к тому, чтобы пользование телекоммуникационными услугами было наиболее комфортным для Вас. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.